Контакты Льгота Лаборатория Маркировка Вакансии О компании

Закупки


Утверждено приказом

№ 24/1 от 29.01.2019г.


Обязательные условия заключения рамочного договора


1.   Предмет договора: поставка лекарственных средств, изделий медицинского назначения, биологически активных добавок, медицинской техники, косметической продукции и другой продукции аптечного ассортимента по заявкам Покупателя.


2.   Порядок расчетов: Оплата за поставленный товар осуществляется Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика:


- оплата поставленного Поставщиком Товара производится Покупателем в течение 45 (сорок пять) календарных дней с даты поставки Товара. Стороны вправе установить иной срок оплаты за Товар, заблаговременно в письменном виде оповестив об этом другую сторону и указав его в товарной накладной или в электронной товарной накладной;


- для продовольственных товаров - не позднее сроков, установленных действующим законодательством со дня приемки товара.

Оплата за товар, не указанный в Заказе, а также за товар, качество которого не соответствует требованиям договора, не производится.

Покупатель вправе исполнить обязательство по оплате поставленного товара досрочно в соответствии со ст. 315 ГК РФ.


3.   Датой поставки является дата отметки Покупателя о приемке Товара, которая указывается в товарной накладной или дата электронной подписи Покупателя в электронной товарной накладной. В случае отсутствия в товарной накладной даты приемки товара, указанной Покупателем, датой поставки Товара считается дата товарной накладной.


4.   Поставщик обязан принимать претензии Покупателя по количеству в срок не менее 10 (Десяти) календарных дней со дня приемки Товара. Претензии по качеству принимаются в течение всего срока годности Товара, при наличии протокола уполномоченной лаборатории о забраковке Товара, при условии надлежащего хранения Товара Покупателем.

Поставщик в срок не более 30 (Тридцати) календарных дней со дня получения претензии от Покупателя обязан заменить забракованный Товар новым или скорректировать стоимость партии.

Возврат маркированного Товара принимается Поставщиком на основании забраковки такого Товара Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития либо при выявлении заводского брака, в течении всего срока годности Товара.


5.   Ответственность Покупателя по оплате поставленного товара: Поставщик вправе потребовать, неустойку в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пеней, ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, но не более 30 000 рублей в месяц.
Стороны пришли к соглашению, что проценты за пользование чужими денежными средствами, предусмотренные ст. 317.1 ГК РФ, сторонами не начисляются и не выплачиваются.


6.    В случае уступки Поставщиком прав требования третьему лицу, а равно заключения договора факторинга на существующие и/или будущие требования Поставщик обязан проинформировать третье лицо/финансового агента обо всех условиях настоящего договора. В случае уступки Поставщиком прав требования третьему лицу, а равно заключения договора факторинга на существующие и/или будущие требования Покупатель вправе предъявлять третьему лицу к зачету денежные требования, которые имелись у Покупателя к Поставщику ко времени возникновения обязанности по оплате за поставленный товар.


7.    Срок действия Договора: Договор считается заключенным на неопределенный период, если ни одна из Сторон письменно не заявит о его расторжении за один месяц до предполагаемого срока расторжения.


8.    При отсутствии просроченной задолженности по договору, размер ограничения по сумме текущей задолженности за поставленный товар не может составлять менее 5 000 000 (пять миллионов) рублей.


9.    Электронная система обмена данными используемая Покупателем: ИС «Граф Бестужефф».


9.1   Требования к формату файлов электронного прайс-листа для ИС «Граф Бестужефф»:


- Файл прайс-листа поставщика, является электронным документом, содержащим необходимую и достаточную информацию для того, чтобы контрагент Поставщика (аптечная сеть, аптека или аптечный пункт), используя информацию, содержащуюся в данном файле, могли подготовить и сформировать заказ для поставщика.

- Файл прайс-листа поставщика может иметь формат txt, csv, dbf или xls, кодировка файла win1251 – MS Windows или сp866 – MS DOS. Для файлов в формате txt разделителем полей может быть любой из общепринятых разделителей, например, точка-с-запятой (;) или вертикальная черта (|), или символ табуляции, и т.д.

- Файл прайс-листа Поставщика должен содержать необходимый минимальный набор обязательных полей, требующийся для корректной загрузки прайс-листа поставщика в ИС «Граф Бестужефф.


9.2    Список обязательных полей прайс-листа:


- Код товара в учетной системе поставщика – уникальный код товара в учетной системе поставщика, предоставляющего прайс-лист (целое или строка).

- Название товара в учетной системе поставщика (строка).

- Серия товара (строка) – наличие данного поля обязательно, если поставщик ведет посерийный учет товара и возможна ситуация, когда один и тот же товар (товар с одним и тем же кодом), может быть представлен в прайс-листе несколькими строками с различными значениями цен, и/или других полей, для различных серий товара.

- Производитель товара (строка).

- Остаток товара на складе поставщика (число с плавающей точкой).

- Цена товара для данного контрагента (число с плавающей точкой).

- Штрих-код завода изготовителя товара (строка).

- Срок годности товара (дата).

- Максимальная зарегистрированная цена завода изготовителя (число с плавающей точкой) – обязательно для товаров из списка жизненно-необходимых и важнейших лекарственных средств.

- Страна происхождения товара (строка).

- Ставка НДС для товара (целое).

- Минимальное количество для заказа (целое) – минимальное количество, которое должен заказать контрагент для того, чтобы поставщик исполнил данный заказ.

- Кратность заказа (целое) – число, которому должно быть кратно количество заказанного товара, для того, чтобы поставщик исполнил данный заказ.

- Цена завода изготовителя (число с плавающей точкой).


9.3    В случае, когда прайс-лист поставщика имеет формат txt, файл может содержать дополнительную информацию о самом файле прайс-листа, например, в заголовке могут быть размещены данные о дате и времени формирования прайс-листа, код контрагента, для которого предназначен прайс-лист, информация о скидках, предлагаемых контрагенту от цен данного прайс-листа, и т.д.

Пример файла прайс-листа доступен на нашем сайте по ссылке.


9.4    Требования к формату файлов электронной накладной поставщика.


- Файл электронной накладной Поставщика, является электронным документом, содержащим необходимую и достаточную информацию для того, чтобы контрагент поставщика (аптечная сеть, аптека или аптечный пункт), используя информацию, содержащуюся в данном файле, могли сформировать в учетной системе «Граф Бестужефф», корректный приходный товарный документ.

- Файл электронной накладной поставщика может иметь формат txt, csv, dbf или xls, кодировка файла win1251 – MS Windows или сp866 – MS DOS. Для файлов в формате txt разделителем полей может быть любой из общепринятых разделителей, например, точка-с-запятой (;) или вертикальная черта (|), или символ табуляции, и т.д. Если файл электронной накладной поставщика в форматах txt, csv или xls, то файл должен иметь заголовок, в котором будут содержаться данные о номере электронной накладной, номере счет-фактуры (если необходимо) и дате формирования электронной накладной. Если же файл электронной накладной в формате dbf, то вышеупомянутые данные должны содержаться в каждой товарной строке файла электронной накладной, т.к. dbf-файлы не имеют заголовков.

- Файл электронной накладной поставщика должен содержать необходимый минимальный набор обязательных полей, требующийся для корректной загрузки электронной накладной поставщика в ИС «Граф Бестужефф».


9.5    Список обязательных полей электронной накладной:


- Код товара в учетной системе поставщика – уникальный код товара в учетной системе поставщика, предоставляющего электронную накладную (целое или строка).

- Название товара в учетной системе поставщика (строка).

- Серия товара (строка).

- Количество товара (число с плавающей точкой).

- Ставка НДС (целое).

- Максимальная зарегистрированная цена завода изготовителя (число с плавающей точкой) – обязательно для товаров из списка жизненно-необходимых и важнейших лекарственных средств. Для обычных товаров в данном поле должен быть ноль.

- Цена завода изготовителя без/с НДС (число с плавающей точкой).

- Цена поставщика без/с НДС (число с плавающей точкой).

- Штрих-код завода изготовителя (строка).

- Срок годности (дата).

- Признак жизненно-необходимых и важнейших лекарственный средства (целое число 0 – для обычных товаров и 1 – для товаров из списка ЖНВЛС).

- Сумма в ценах поставщика без/с НДС (число с плавающей точкой).

Кроме обязательных полей в файле электронной накладной поставщика может быть любой набор вспомогательных полей, данные из которых помогут более эффективной работе с электронной накладной поставщика. Например:

- Производитель товара (строка).

- Страна происхождения (строка).

- Номер грузовой таможенной декларации (строка).

- Дата выдача сертификата соответствия товара (дата).

- Орган, выдавший сертификат соответствия (строка).

Примеры электронных накладных на сайте по ссылке.