Маркировка лекарств                                                                                                                                                                                                                                     
×
 

1.3.3. Схема 416-Регистрация сведений о приемке лекарственных препаратов на склад получателя

 
Обратный порядок акцептования - это порядок, при котором в ИС МДЛП получателем регистрируются сведения о приеме лекарственных препаратов на склад, а отправителем осуществляется подтверждение сведений о приеме на склад покупателя.
 
 
Для подготовки XML-документа по формату "Регистрация в ИС МДЛП сведений о приемке лекарственных препаратов на склад получателя" (416-receive_order.xsd) пользователю необходимо:
 
 1. Открыть шаблон XML-документа с наименованием 416-receive_order (см. пример ниже) в редакторе XML и вручную заполнить переменные значения (выделены оранжевым цветом в шаблоне).
          2. Диаграмма структуры регистрации в ИС МДЛП сведений о приемке лекарственных препаратов на склад получателя представлена на рисунке ниже:
 
3.В случае неработоспособности товароучётной системы, отсканировать поступившие упаковки при помощи 2D сканера. Внести информацию о SGTIN и серийном номере, нанесенных на упаковку лекарственного препарата в xml-документ, и затем загрузить его в ФГИС МДЛП с использованием Личного кабинета участника оборота.
 

Пример XML файла 701 схемы

 
<documents xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" version="1.35">
<receive_order action_id="416">
<subject_id>00000000263009</subject_id>
<shipper_id>00000000000282</shipper_id>
<operation_date>2021-02-26T18:19:11+07:00</operation_date>
<doc_num>406900-26</doc_num>
<doc_date>18.02.2021</doc_date>
<receive_type>1</receive_type>
<source>1</source>
<contract_type>1</contract_type>
<order_details>
<union>
<sgtin>04640017590956010003S4794RT</sgtin>
<cost>272.16</cost>
<vat_value>24.74</vat_value>
</union>
</order_details>
</receive_order>
</documents>
 
В данном документе необходимо заполнить следующие поля:
 
subject_id - Идентификатор места деятельности субъекта обращения
shipper_id - Идентификатор места деятельности грузоотправителя
operation_date - Дата приемки
doc_num - Номер документа подтверждающего получение
doc_date - Дата документа подтверждающего получение
receive_type - Тип операции приемки на склад
− 1 (поступление); 
− 2 (возврат от покупателя)
 
source - Источник финансирования
− 1 (собственные средства);
− 2 (средства федерального бюджета)
− 3 (средства регионального бюджета)
 
contract_type - Тип договора
− 1 (купля продажа); 
− 2 (комиссия); 
− 3 (агентский договор); 
− 4 (передача на безвозмездной основе); 
− 5 (возврат контрактному производителю); 
− 6 (государственное лекарственное обеспечение); 
− 7 (договор консигнации); 
− 8 (собственные средства)
 
При заполнении параметров source и contract_type необходимо ориентироваться на источник финансирования, он указывается в контракте (договоре).
 
Если источник финансирования 3 - средства регионального бюджета или 2 - средства федерального бюджета, то тип контракта указывается только один - 6 (государственное лекарственное обеспечение).
 
Тип договора 4 указывается при передаче ЛП в рамках благотворительности, при этом указывается нулевая цена (cost).
 
Если ЛП приобретаются за свой счет, то источник финансирования указывается 1 - собственные средства и тип договора 1 - купля продажа.
 
order_details - Список принимаемой продукции
sgtin - Номер SGTIN
cost - Стоимость единицы продукции (с учетом налога на добавленную стоимость), руб.
vat_value - Сумма НДС, руб.