1.2.3. Подготовительные мероприятия
Для подготовки рабочего места сотрудника для работы с системой маркировки необходимо:
-
АРМ, включающее персональный компьютер с техническими характеристиками, которые соответствуют рекомендуемым требованиям операционной системы Windows 10;
-
2D сканер штрих-кода (для приемки и розничной торговли лекарственными препаратами) и регистратор выбытия (для вывода из оборота лекарственных препаратов в рамках отпуска бесплатно по льготному рецепту или для оказания медицинской помощи);
-
обновить прошивку онлайн-кассы. Для этого нужно заключить договор с АСЦ производителя контрольно-кассового аппарата;
-
стабильный канал интернета не менее 2 Мб.
Для доступа к ИС МДЛП рекомендуется использовать на АРМ следующие программные средства:
-
операционная система Windows 10 (желательно, но возможно и Windows 7);
-
браузеры: − Chrome 66.0.3359.81 или более поздние; − Mozilla Firefox 59.0.2 или более поздние; − Opera 52 или более поздние;
-
сертифицированное средство криптографической защиты информации (СКЗИ);
-
драйверы для работы с ключевыми носителями eToken или RuToken;
-
для юридического лица РФ при регистрации в систему и при каждом входе в систему маркировки необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) руководителя организации. Если её нет, необходимо приобрести в аккредитованном Минкомсвязи удостоверяющем центре (УЦ). Список таких центров можно загрузить с сайта Минкомсвязи по ссылке . Данный шаг выполняется участниками оборота самостоятельно;
-
установить и настроить программное обеспечение ГБ- Облачный Сервер.