2.9. Если регистратор выбытия сломался
1. Позвонить в службу технической поддержки «Оператор-ЦРПТ» по номеру 8-800- 222 1523 или подать обращение на адрес электронной почты support@crpt.ru.
В обращении необходимо сообщить следующую информацию:
- ИНН организации
- идентификатор места осуществления деятельности в МДЛП
- адрес места установки РВ
- описание возникшей проблемы РВ
2. Техническая поддержка регистрирует обращение и направляет информацию о неработоспособности сервисным инженерам.
3. Сервисные инженеры связываются с субъектом обращения лекарственных средств с целью устранения возникшей проблемы удаленно.
4. В случае, если возникшую проблему не удается решить удаленно, инженер фиксирует и направляет информацию в МДЛП.
5. В период неработоспособности РВ имеется возможность осуществлять загрузку отчетов о выбытии посредством Личного кабинета Участника оборота МДЛП.