Маркировка лекарств                                                                                                                                                                                                                                     
×

2.9. Если регистратор выбытия сломался

 
1. Позвонить в службу технической поддержки «Оператор-ЦРПТ» по номеру 8-800- 222 1523 или подать обращение на адрес электронной почты support@crpt.ru.
 
 В обращении необходимо сообщить следующую информацию:
 
 - ИНН организации
 - идентификатор места осуществления деятельности в МДЛП
 - адрес места установки РВ
 - описание возникшей проблемы РВ
 
2. Техническая поддержка регистрирует обращение и направляет информацию о неработоспособности сервисным инженерам.
 
3. Сервисные инженеры связываются с субъектом обращения лекарственных средств с целью устранения возникшей проблемы удаленно.
 
4. В случае, если возникшую проблему не удается решить удаленно, инженер фиксирует и направляет информацию в МДЛП.
 
5. В период неработоспособности РВ имеется возможность осуществлять загрузку отчетов о выбытии посредством Личного кабинета Участника оборота МДЛП.